1. Гибкий подход к выбору расписания занятий и их интенсивности.
2. Индивидуальный план обучения с преподавателем по программе, разработанной исходя из ваших целей и пожеланий, а также уровня владения английским языком.
3. Интенсивная программа обучения. Ученик может успеть пройти больше материала за то же время и достигнуть хорошего прогресса, особенно если он имеет изначально хороший уровень или наоборот, сильно отстает от других учеников.
1. Привыкнув общаться на иностранном языке только с преподавателем, в дальнейшем при общении с новыми людьми у вас может возникнуть чувство языкового барьера и неуверенности.
2. Возможность переноса индивидуальных уроков может послужить плохим стимулом, снизить мотивацию.
3. Более высокая стоимость индивидуального обучения.
4. Усваиваемость материала на занятии. Новые фразы и конструкции, произнесенные на занятии несколько раз разными людьми, как правило, лучше усваиваются слушателями.
1. Возможность обучаться со студентами, близкими по возрасту, интересам и уровню владения языком. Это позволит развить социальные навыки, потренироваться в разговорной речи и понимании языка на слух, ну и конечно, группа – просто мечта ребёнка, который хочет найти новых друзей.
2. Групповая работа увеличивает время говорения на иностранном языке. Сложно сделать занятие динамичным и разнообразным, когда оно проходит один на один с репетитором.
3. Имитация реальной жизни. В группе намного проще создать ситуации, которые повторяют случаи из реальной жизни.
4. Способствует улучшению качества речи учеников. Общение внутри группы является естественной средой для взаимодействия.
5. Повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Все преимущества групповой работы, описанные выше, приводят к повышению мотивации студентов, изучающих иностранный язык.
1. Группа привязана к расписанию. Пропущенное занятие придется отрабатывать с преподавателем либо самостоятельно.
2. Если группа подобрана неграмотно, вам может быть либо слишком скучно и просто, либо наоборот.
3. Группы не всем подходят в силу личных свойств характера. К примеру, некоторые очень стесняются и каждый урок превращается в пытку. Другим сложно концентрироваться на объяснениях преподавателя, если он общается не лично с ним.
Для начала, определитесь с целью и ресурсами, поймите для себя, чего именно вы хотите. Если сомневаетесь, пробуйте себя и в групповых занятиях, и в индивидуальных и смотрите, что вам больше подходит. Ставьте любую задачу, и вы обязательно сможете ее реализовать!